Главная Форум Файлы Фотогаллерея FAQ
Главная | Регистрация | Вход
Форум - самые читаемые темы
Самые загружаемые файлы
Последние комментарии
Информер 1

Информер 2

Информер 3

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Перед игрой » Информация по игре » Игромеханика
Игромеханика
NomadДата: Вторник, 20.07.2010, 21:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 2
Статус: Offline
Ключевым отличием нашей игры от многих других фрпг является наличие игральных кубиков - специального форумного скрипта, вызываемого при нажатии на кнопочку "dice". Этот самый скрипт генерирует случайным образом цифры, от которых во многом и будет зависеть результат. В лихие военные времена пострелять доведется каждому, и советую ознакомиться с тем, как это делается на нашей игре:

Использование:
Собственно, бой идет пошагово: каждый персонаж, участвующий в перестрелке, поочередно делает ход. Т.е. игрок или ГМ расписывает подробно действия персонажа, к примеру, попытку вскинуть автомат Калашникова сорок седьмого года выпуска, и полоснуть очередью по приближающемуся противнику. И вот теперь он нажимает на ту самую кнопочку dice, о которой мы говорили выше. Как только игрок опишет действия всех противников, и после каждого клацнет на кнопочку - он должен будет добавить сообщение. После того, как сообщение добавится, он увидет, что после его описаний появились цифры от 0 до 6 включительно. Оценив результаты, игрок продолжает ходы уже следующим постом (потом они автоматически сольются в 1).

Оценка результата
Вообще, понять, удалось ли действие, или нет (будь то атака, попытка взлома...), нужно всего лишь глянуть на появившиеся цифры.
Если выпадет: 0,1,2 - действие не удалось. То есть Вы могли банально промахнуться, оружие могло заклинить, Вы оступились, и очередь прошла мимо... В общем, неудача.
Если же выпадет: 3,4,5,6- действие удалось, т.е. Вы попали.
Учтите, что на конечный результат могут влиять такие навыки, как "владение оружием" или "ловкость". Подробнее о них (да и об остальных навыках тоже) можно почитать тут.

Очки живучести
Одна из немногих условностей нашей игры, призванная продлить жизнь игрока, и порой дать ему еще шанс. Собственно, "Живучесть" показывает на то, сколько успешных атак сможет пережить персонаж. Когда это число достигает 0, а то и меньше - персонаж погибает (персонаж игрока просто получает тяжелые ранения, и выбывает из боя). Учтите, что если пистолеты снимают лишь по 1 очку, то среднее оружие - уже 2 очка, тяжелое - 3. При этом в отписи, когда в Вас попали, можно не описывать попадание, оставив лишь "Пуля прошла в сантиметре от виска", к примеру. Однако учтите, что уже при следующей атаке Вам может так не посчастливиться...


Имя персонажа: Слепой
Оружие: СВД+2 обоймы, ТТ+2 обоймы
Броня: нет
Спецсредства: маскхалат
Меткость: +2
Ловкость: +2
Очки живучести: 4
E-mail
 
Форум » Перед игрой » Информация по игре » Игромеханика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Последние статьи

Информер 1
ТОП Лучшех пользователей

Информер 2
Фотогаллрея

Информер 3
Меню сайта
Мини-чат
200
Опросы
Какой способ борьбы с правительством самый эффективный?
Всего ответов: 14
Статистика